Центр бронирования и информации
2666-999
Режим работы: с 8:00 до 20:00
Ежедневно (GMT+7)
Главная / FAQ

FAQ

A: В каких браузерах работает сайт?
Q: Сайт работает во всех современных браузерах, кроме Internet explorer 1-8.
A: Где узнать цены билетов на теплоход, автобус и железнодорожный транспорт?
Q: Необходимо обратиться в билетные кассы. Номера телефонов находятся здесь. Примечание: онлайн-консультант по данному вопросу не консультирует.
A: Как можно сделать возврат билета при оплате по карте VISA?
Q: Для проведения данной операции следует обратиться в единую справочную службу 8 (391) 2-666-999 или в билетные кассы, адреса билетных как показаны здесь.
A: Как правильно заполнить поле "Серия и номер документа"?
Q: В поле нужно вводить только цифры и буквы латинского алфавита без пробелов.
Пример 1: у вас свидетельство о рождении начинается с I-БА, то нужно заменить на IBA.
Пример 2: если серия и номер паспорта вида 04 11 123456, то писать нужно 0411123456.
A: Какие платежные системы вы принимаете кроме кредитных карт?
Q: Наша организация работает только с картами Visa и Mastercard. Платежные системы типа WebMoney, Yandex.Деньги, QIWI не поддерживаются.
A: Можно ли купить билет на сайте?
Q: Можно. После заполнения личной карточки, будет предложена возможность купить билет онлайн или забронировать место с оплатой в билетных кассах.
A: Можно ли ребенка посадить одного в самолет, при условии, что в аэропорту его встретит взрослый?
Q: Нет, необходимо оформлять услугу "несопровождаемые дети". Данная услуга оформляется только в кассе, на сайте ее оформить невозможно и только если перелет по территории РФ. Если перелет за границу, то необходимо нотариально заверенное разрешение от обоих родителей.